Х. Бунюэль. "Леонор".

Х. Бунюэль. "Леонор".
08 дек 2017
Оцените материал
(106 голосов)

Посмотрел фильм Хуана Бунюэля «Леонор» (1975). В главных ролях: Мишель Пикколи, Лив Ульман, Орнелла Мути. Этот фильм не имел фестивальной истории. Это третья полнометражная картина сына Луиса Бунюэля, который как известно был велик и очень богат после того, как снял в Латинской Америке сотню совершенно безумных фильмов. Сын в общем от отца отличается сильно.

Фильм рассказывает довольно глупую историю о том, как один из испанских грандов (герой Мишеля Пикколи) потерял жену (Лив Ульман) и после ее похорон не мог найти утешение с новой, не смотря на ее красоту и старания (героиня Орнеллы Мути), даже не смотря на двух сыновей, которых она ему родила. Далее он способствовал воскресению жены. Понятно, что та стала оборотнем и уничтожила пару десятков крестьянских детей в окрестностях. За это казнили невинную женщину, добрые католики, как и прочие христиане делают так регулярно. К тому же в замок приходит чума, но автор даже не стал разбавить хоть и предсказуемый, но милый сюжет «чума все спишет». Вместо этого он показывает, как гранд приносит в жертву сначала все свое имение, потом детей, а потом и себя. Он бросается со своей возлюбленной со скалы. Наверно, кому-то интересно смотреть на метания того, что могло бы быть душой у взрослого ребенка, который никак не хочет развиваться. Быть рабом своих страстей и своей тоски, наверно очень приятно, но жертвовать своими детьми и в общем не задумываясь убивать их мать, которая ни в чем не виновата- довольно странно.

Над фильмом работали:

Хуана Бунюэля «Леонор». Сын великого отца, который хоть и говорил на английском и испанском стал французским режиссером. Имея громкое имя, он получил в свое распоряжение самых известных и лучших актеров планеты, но не смог создать ничего. Его замах на некую «новую волну романтизма» блестяще провалился. Хотя первый фильм «Женщина в красных сапогах» с Катрин Денев позволял ожидать много. Он работал ассистентом отца на фильмах «Виридиана» и «Дневник горничной» о которых мы рассказывали. Но это не тот опыт, когда Ласло Немеш работает ассистентом у Белла Тара и потом снимает великое кино. Сейчас режиссеру много лет о н не снимает даже телевизионные сериалы.

Мишель Пикколи- настоящая легенда французского кино. Мы писали о его роли в фильме Луи Маля «Милу в мае», ну и конечно, о том, как фактически основываясь только на его игре Марко Феррери снял гениальный фильм «Диллинджер мертв», а также он появлялся в фильме этого режиссёра «Не трогай белую женщину». Так же мы писали о его ролях в фильмах Луиса Бунюэля «Дневная красавица» и «Дневник горничной». Стоит отметить и его роль в «Большой жратве» того же Феррери и в его фильме «Последняя женщина». Так же он много играл в фильмах Клода Шаброля. Заметим, что свою главную награду «Серебряную пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля он получил за фильм «Прыжок в пустоту» Беллоккьо

Лив Ульман, одна из главных актрис Ингмара Бергмана. Собственно, все ее награды и номинации, как актерские, так и режиссерские не могут сравниться с этим титулом. Даже то, что она необыкновенная красавица тоже не имеет никакого значения. Лив Ульман просто главная актриса- главного режиссера. Перечислим фильмы Бергмана о которых мы писали и где она снималась: «Персона», «Час волка», «Стыд», «Шепоты и крики», «Лицом к лицу», «Змеиное яйцо», «Осенняя соната». Конечно мы расскажем о «Сценах супружеской жизни» и «Сарабанде», как и фильме «Страсть».

Орнелла Мути, обладательница выдающейся внешности и потрясающей груди, которую в наше время пластической хирургии не увидеть даже в порно. На самом деле актриса редкого таланта. Мы писали о ее роли в фильме «История обыкновенного безумия» режиссера Феррери, где была рассказана история великого американского писателя Чарльза Буковского и о его же фильме с ее ролью «Последняя женщина». Так же она является героиней уелого ряда фильмов Питера Гринуйя из серии «Чемоданы Тульса Люпера».

Удовольствия от просмотра фильма вы не получите, снят он очень плохо и в общем все в нем не хорошо, кроме актерской игры. Актеры гениальны и их игра дает возможность дотерпеть фильм до конца. Удивительно, но ни крупицы отцовского таланта не досталось Хуану Бунюэлю. Правда амбиции и богатство замысла вполне. Стоит смотреть только для общей эрудиции и как образцы актерской игры великих актеров, но ни удовольствия, ни пищи для размышлений не получите. Удивительно ничего не несущий видеоряд.

Прочитано 20881 раз Последнее изменение 18 дек 2017

1 Комментарий

  • Алиса Котова 22 июнь 2018 написал Алиса Котова

    Фильм снят по старинной легенде. Такие фильмы всегда интересно смотреть, потому что интересно видеть взглядт современника на старинные события. Ну и в целом фильм оказался ярким, реалистичным и красивым.
    Вообщем сам фильм это красивая картинка. Хочется сказаться спасибо тем, кто выбирал локации для картины. Ну и конечно Морриконе, который создал, как всегда, прекрасные саундтреки для фильма. Музыка очень хорошо подчеркивает картинку

    Пожаловаться

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены