Это история о том, как в маленькой деревеньке, где даже в школе несколько классов учатся одновременно, мой папа ходил в такую до третьего класса. Происходит встреча директора этой школы- потрясающе красивой женщины (героиня Стефан Одран) и мясника, который только, что вернулся из армии и принял лавку в собственность после смерти родителей. Между ними рождается симпатия, которая быстро перестает в любовь. Девушка, ссылаясь на разбитое сердце отказывается от телесных отношений и даже поцелуев, но герой согласен просто быть рядом. Они общаются, у них есть общие дела. Но в деревеньке происходит два убийства, погибают молодые девушки и полиция, как обычно бессильна. Только вот наша учительница все знает, но по-прежнему дружит с мясником. Правда все заканчивается, и мясник вдруг узнает, что она знает… Знание это для него не выносимо. Он вламывается к своей возлюбленной… Финал пусть останется загадкой для читателя и подтолкнет к просмотру фильма. Хотя, надо понимать, что настоящая любовь и злодейское убийство не совместимы или совместимы? В целом кино могло бы стать великим и даже его хронометрах минут на 20 меньше обычного 1-45 оставлял для этого шанс. Но, как и в фильме «Алиса или последний побег» чего-то Шабролю не хватило. Ну и конечно, представить, что такая красивая женщина, как героиня Стефан Одран не спит с мужчинами я не могу, по-моему, это преступление перед человечеством и миром.
Над фильмом работали
Клод Шаброль для наших читателей очевидно, что имя этого режиссера является синонимом хорошего развлекательного кино. Кино наполненного красивыми женщинами и приятными сюжетами полными романтики. Мы говорили о его фильмах: «Алиса или последний побег», «Нада», «Невинные с грязными руками», «Вечеринка удовольствий», «Ад». «Цвет лжи» и «Неверная жена». Костюмированная историческая, длинная картина «Мадам Бовари». В общем все эти фильмы укладываются в данные в начале характеристики. Понятно, что «Мясник» не последний фильм, о котором мы расскажем.
Стефан Одран, невероятно, парализующе красивая женщина, особенно, когда говорит, как движутся ее губы…. Премии и награды, никогда не отражали значения актера для кино. Стефан Одран настоящая муза Клода Шаброля. Она сыграла в 27 его фильмах. Понятно, что она его жена, но второй ее муж Трентинья обладатель серебряной пальмовой ветви никак не участвовал в ее творчестве. Награды она получала не только за роли в фильмах Шаброля, как например «Сезар» за фильм «Виолетта Нозьер» или Серебряного Медведя за фильм «Лани» или «Сан-Себастьян» за фильм «Мясник» или BAFTA «Перед тем, как опустится ночь», но и… BAFTA за фильм Луиса Бунюэля «Скромное обаяние буржуазии». В любом случае она одна из самых красивых женщин поколения. Мы писали о ее роли в фильме «Неверная жена».
Жан Янн. «Серебряная пальмовая ветвь» за фильм «Мы не состаримся вместе» режиссера Мориса Пиала. Номинация на «Сезар» за роль в фильме режиссера Варнье «Индокитай» с Катрин Денев в главной роли это наверно его самый знаменитый фильм. Активно занимается продюсерской деятельностью, например, был продюсером фильма Марко Феррери «Не трогай белую женщину» о которой мы писали. Снял несколько фильмов, как режиссер. Снимался в четырех фильмах Клода Шаброля, что интересно в фильме «Демаркационная линия» он снимался со Стефан Одран, но как в фильме режиссера Агиона «Любимая теща». О фильме Шаброля «Мадам Бовари», где Жан Янн играет важную роль мы писали.
Любовь бывает очень разной, например, можно любить маньяка убийцу. Глаза героини в конце фильма говорят о том, что любить и вообще жить очень больно. Герой в конце рассказывает, что кровь животных и кровь людей отличаются цветом, но пахнут одинаково. Мальчик боялся крови, а его отец заставлял быть мясником… Мальчик ушел в армию и через 20 лет вернулся маньяком, он убивал и не насиловал девушек. Наверно для психотерапевтов это важно…
Мы бережем себя, соблюдаем дистанции в отношениях и стараемся сохранить свое сердце, но зачем, если в любой момент оно может быть разбито…