Очень старая история, которая гораздо старше даже, чем «Ромэо и Джульетта» уважаемого В.Шекспира. Над подобными историями принято стебаться и переделывать слова Шекспира, которыми начинается «Ромэо и Джульетта» используя слово минет. Как человек отвратительный и злой, я постараюсь следовать традициям.
Над фильмом работали:
Карлоса Куарона, как мы уже писали это брат режиссера Альфонсо Куарона мы рассказывали о его фильмах «Дитя человеческое» и «Гравитация». В отличие от брата Карлос не так успешен и наград не получил. Самый громкий его успех — это номинация на «Оскар», которую с ним разделил брат за лучший киносценарий к фильму «И твою маму тоже». Справедливости ради заметим, что Карлос пока снял только два полнометражных фильма. «Сахарный поцелуй» и «Рудо и Курси». Так, что номинация на «Оскар», «BAFTA» и главный приз Венецианского кинофестиваля за все тот же лучший сценарий вполне весомые трофеи. Можно надеяться, что он никогда не будет снимать фильмы типа «Гравитация», как его титулованный брат.
Эктор Хименес, успешный мексиканский актер. Снялся более чем в 30 фильмах. Правда это мексиканский хлам, что-то вроде российского кино, которым заполняют телевизионный эфир, который и так пропах мылом. Единственный приличный филь это «Без имени» режиссера К.Фукунага. Фильм получил две премии «Сандэс». Режиссер Фукунага знаком нашим читателям по рассказу о фильме «Джейн Эйр».
Кристиан Феррер, об этом актере можно сказать ровно тоже самое. Он отличается от своего коллеги Эктора Хименеса только тем, что ему всего 22 года, на данный момент и соответственно он сыграл меньше ролей. Кстаи снимался у того же Фукунаги. Можно надеяться, что он все же уедет в Голивуд и станет звездой, а там и до настоящего кино один шаг, хотя, конечно этого не случиться.
Вероника Фолькон в общем история повторяется. Только у Вероники не было приличных режиссеров и произвела она столько сериалов, что думаю сама не вспомнит название половины из них. Развлечения ради замечу, что она снималась в сериале, конечно… «Королева Юга» по мотивам бессмертного романа Артуро Пэрэр-Рэвэрто. Что сказать? Наверно она может быть в меру быдловата, хотя я ее не представляю в роли Тересы Мендоса- образце женственности и ума.
Фильм не произвел на меня никакого особенного впечатления. Смерть подростков была предрешена. Мир взрослых не так жесток, как мир детей, но он наполнен одиночеством. Дети не готовы к одиночеству и будучи отвергнуты родителями ищут новых привязанностей, эти привязанности становятся очень сильными и как следствие при попытке из разрыва происходит сопротивление. Никому не нужный мальчик, которого все бьют и помыкают, такая же девочка- ее еще и родно брат пытается изнасиловать. Они нашли друг-друга и далее все очевидно.
Меня часто спрашивают почему я не смотрю подобные фильмы российского производства? Не знаю, наверно потому, что они плохо сняты и обязательно содержат какой-то пафос и мораль. Мексика от России ничем не отличается. Тот же разгул коррупции и беспредельное воровство, нищета большинства бесправного населения и полная безнаказанность власть предержащих. Правда в Мексике, видимо все же порядка больше. Полицейские получив взятку на камеру боятся возмездия. В России же их ждет только увольнение.
Как сделать мир взрослых приемлемым для подростков? Как избежать смертей тех, кто только входит в мир? Я не знаю, вижу, что в православных приютах детей убивают матушки настоятельницы в системе и защищают этих славных тетенек в судах лучшие московские адвокаты. Это означает, что в России нет традиционной культуры такой адаптации, да и вообще культуры нет, но…
Мы все равно умрем, оттягивать конец- веселая игра под названием жизнь, но особенного смысла она, если быть до конца честным, не имеет. Искать смысл в любви… Трогательно, но для начала
нужно быть собой и остаться человеком, что везде в третьем мире будь то Мексика или Россия очень непросто.
Будем надеяться, что наши дети будут молодцами им чувства не надо, как пел Макаревич:
Сашеньки и Машеньки
Нынче стали нашеньки
Верного оттеночка
Подрастает сменочка
Чтобы из ребеночка
Прямиком в подоночка
Отложив игрушечки
Сядут у кормушечки
И такие славные
Глядь и выйдут в главные
А как пел А.Галич все и так помнят.