Над фильмом работали:
Катрин Брейя. Рассказывать об этом режиссере мы не будем. Есть о нем во впечатлениях к трем фильмам «Настоящая девчонка», «Интимные сцены», «Романс Х». Хорошо понятно, что фильмы она снимает очень специфичные и специфичны они тем, что я как мужчина их совсем не понимаю и даже по этому поводу комплексую.
Анаи Ребу, исполнила роль того самого пухленького подростка 12-ти лет. Не оформившаяся фигура, понимающие глаза и способность понимать мир, лучше, чем у взрослых. Эта трогательная девочка напомнила мне…. Мои походы по одежным магазинам примерно с таким ребенком. Его обреченность и …. Какой я бы дурак, наверно обижал ее своими комментариями. Ребенок не стал актрисой и это, наверно очень хорошо. Такие как Катрин Брейя научат…
Роксан Мескид, снялась в трех фильмах Катрин Брейя. Кроме «Моей сестре» и «Интимные сцены» еще в фильме «Тайная любовница». Довольно востребованная актриса, снялась в 35 лет снялась почти в 40 фильмах. Наград не имеет. Хотя зачем ей с таким телом награды? Правда возможно она слишком увлекается его демонстрацией.
Арсинэ Ханджян. По фамилии не трудно догадаться, что она снялась в 17 фильмах режиссера Атома Эгояна. Это ее главный режиссер. Он получил одну пальмовую ветвь и четыре номинации на эту награду. Сама актриса наград не имеет, зато имеет ребенка от мужа и режиссера Эгояна.
Человек я не чуткий и не добрый, но замечу, что фильм произвел на меня сильное впечатление. Даже не концом, а обычной жизнью, которую Брейя показывает в присущей ей манере предельного натурализма. Никогда не думал, что половой акт выглядит именно так, как показано в ее фильмах, возможно это такой женский взгляд, но он не внушает оптимизма. Фильм с использованием той же актрисы, что и в «Интимные сцены», я бы даже сказал, что фильм «Интимные сцены» это фильм о том, как снимался «Моей сестре» с определенными допущениями.
Забавно, что парень уговаривает девушку, которая боится расставаться с девственностью на анальный секс, раньше, чем на классический. Сцену нам не показывают только вопли боли Роксаны Мескид, что тут сказать- Катрин Брейя, как актриса прославилась тем, что в фильме «Последнее танго в Париже» было показано, как ее подвергают анальному сексу, причем натурально, это была не имитация. Такой вот постмодерн.
В остальном остается радоваться, что я не женщина и мой мир выглядит иначе. Огромное спасибо С-здателю за это. Гамма чувств и переживаний девушки по поводу секса настолько отличается от того, что чувствую по этому поводу мужчины, что я даже не нахожу слов. Вся эта женская ситуация, которую Брейя нам настойчиво показывает в каждом своем фильме у меня не складывается в картинку. Получаются пазлы, которые торчат острыми углами и довольно болезненно ранят, хотя, казалось бы, человека типа меня ранить можно только из гранатомета и то не очень.
Можно поумствовать относительно символики фильма и мужчины маниака с топором, который лишает 12 летнюю девушку девственности и рассуждать о том, почему она скрыла изнасилование. Можно сказать, что это похоже на историю фильма Ф.Озона «Молода и прекрасна», где героиня отделяет секс и любовь, но там она делает все очевидно и понятно, а вот каждый фильм Брейя это как заноза, по крайне мере для меня.