Версия для печати

Д. Торнаторе. "Простая формальность".

Д. Торнаторе. "Простая формальность".
26 март 2019
Оцените материал
(106 голосов)

Посмотрел прекрасный фильм Джузеппе Торнаторе «Простая формальность» (1993). В главных ролях: Роман Полански, Жерар Депардье, Серджио Рубини. Фильм получил номинацию на «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля. Фильм представляет собой гениальную актерскую дуэль двух очень хороших актеров Полански и Депардье. Их игра составляет основу фильма, действие которого происходит практически в одной комнате. Однако интрига и загадка того, что произошло, как и напряжение и сопереживание присутствует в полной мере.

Зритель получает возможность сформировать свое мнение о событии и несколько раз пересмотреть картину совершенного преступления, причем в финале его ждет удивительное разочарование… Хотя может быть именно это и делает фильм настолько прекрасным.

Сюжет фильма необычайно запутан, как это часто бывает у Торнаторе. В общем фильм «Лучшее предложение» о котором мы писали покажется вам не таким уж и запутанным. Не хочу портить впечатление от просмотра и замечу только, что сюжет в некотором смысле пересекается с сюжетом Клода Шаброля в фильме «Алиса или последний побег».

Над фильмом работали:

Джузеппе Торнаторе. Режиссер фильма «Лучшее предложение». Как режиссер снял два десятка картин, которые имели умеренный успех у публики и критики. Это очень странно потому, что фильмы очень хороши. Хотя считать умеренным успехом… «Золотую пальмовую ветвь» в номинации «Гран-При жюри» за фильм «Новый кинотеатр «Парадизо», а так же «Оскар» и еще одну Ветку в номинации «Приз экуменического жюри» за фильм «У них все хорошо» считать умеренным успехом сложно! А ведь стоит отметить еще три номинации на основной приз Каннского кинофестиваля за фильмы «Новый кинотеатра «Парадизо»» и «Простая формальность» и «У них все хорошо». Да и еще номинация на «Оскар» за фильм «Фабрика звезд». Хотя возможно любовь зрителей к его фильмам: «Все путем», «Милена», «Бавария», «Легенда о пианисте» важнее.

Роман Полански, режиссер, любимый нашим проектом. Он еще и гениальный актер, которого на экране мы видим мало. Мы писали о его фильмах: «Макбет», «Жилец» (тут он исполнил главную роль на которой в общем держится весь фильм), «Венера в мехах», «Нож в воде», «Тэсс», «Китайский квартал», «Резня», «Девятые врата», «Неистовый», «Отвращение», «Горькая луна», «Ребенок Розмари», «Тупик», «Девушка и смерть» и это далеко не самые его известные и возможно не лучшие фильмы. Мы будем писать о нем из месяца в месяц. Наверно проект становится менее интересен из отсылок на предыдущие материалы, но такова природа интернета, который жив ссылками, а впечатление о более чем 12 фильмах уже само по себе не мало. Фильм «Пианист» особенный в его карьере уже потому, что он сам был узником Варшавского гетто. Я рад, что пишу о нем, как об актере, после фильма «Пианист» пока не могу смотреть его фильмы. Роль в фильме Джузеппе Торнаторе «Простая формальность» это то, чем Полански может гордиться, почему его не отметили кинокритики и на завалили ветками? Не знаю, мне вообще неприятно за кинокритиков.

Жерар Депардье, покрывший себя позором играми с Путиным, ставший подобно бывшему политику Герхарду Шредеры позорищем актер в молодости был талантлив. Почему в молодости? Можно вспомнить фильм Никлу «Долина Любви», где он играет с Изабель Юппер, чтобы испытать омерзение к этой тупой туше. Мы писали, вернее были вынуждены упоминать этого человека во впечатлениях от фильма Сержа Генсбура «Я тебя люблю я тебя тоже нет» ну, конечно, фильм Марка Ферери «Последняя женщина», где его вклад безусловно огромен, или даже фильм К.Шаброля «Инспектор Белами». В общем может все бы и ничего, актеры, как правило глупы. Глупость в некотором смысле часть профессии, не может умный человек верить в то, что его образы часть его собственной жизни и не может жить в вымысле.

Серджио Рубини, актер и режиссер. За фильм «Станция», где он выступил в двух ролях получил в Венеции «Крылатого льва». Надеюсь, мы еще не раз вернемся к его имени.

В последнее время я люблю поговорить о смерти, но самоубийство меня совсем не прельщает, и если вы услышите о чем-то подобном, запомните, что я никогда не поступлю, как герой фильма. Вместо предсмертной записки оставлю следователю сообщение: в моей смерти прошу винить зиновьевавадимаюрьевича с маленькой буквы потому, что он глуп и в одно слово потому, что подонок.

Прочитано 22244 раз Последнее изменение 29 март 2019