Удивительно, но Джулия Робертс смогла передать все оттенки страха довольно точно. Нам рассказывают историю серьезной психологической зависимости молодой жены Лоры от своего мужа, настоящего маньяка. Она с первых минут знакомства и далее в браке испытывает сильнейшее напряжение и дискомфорт, который ей нравится. Она выбрала в мужья настоящего деспота, маньяка, который каждую секунду совершает над ней психологическое насилие. Но по прошествии времени эта зависимость проходит, и девушка решается на разрыв отношений. Самое интересное- точка, в которой девушка поняла, что ее отношения патологичны и она их хочет прекратить, механизмы, которые привели ее к этой точке в фильме показаны очень плохо. Режиссер, скорее концентрируется на ее страхи перед мужем- Марти и желании бежать. Девушка инсценирует собственную смерть и пытается начать жизнь с чистого листа. Но в современном мире все оставляет свой след. Для ее мужа, она стала такой же патологической зависимостью, какой он был для нее и с маниакальной страстью он начинает ее преследовать. Как выбраться из этой ситуации. Возможны ли варианты, кроме смерти? Готова ли девушка расстаться со своей зависимостью? Ведь именно ее покорность запускает в нем механизмы психологической и не только агрессии?
Над фильмом работали:
Джозеф Рубин, американский режиссер, который не снимает фильмы из фестивальных программ. Он снимает коммерческое кино, которое собирает деньги в прокате и позволяет кинотеатрам продавать много поп-корна. Для меня знакомство с фильмами подобных режиссеров большая редкость и именно поэтому я решил рассказать о том, как был удивлен. Кино совсем не похоже на убогие «Форсажи» и «Аватары» это вполне смотрибельное кино с хорошей игрой актеров. Попробую посмотреть еще фильмы этого режиссера.
Джулия Робертс, большеротая простушка, которой удалось стать одной из главных Голливудских красавиц. Успех фильма режиссера Г.Маршалл «Красотка» (номинация на «Оскар» и «Золотой глобус»- второй в ее карьере, а первый за фильм «Стальные магнолии» режиссера Росс всего годом раньше), где она исполнила главную роль сделал ее знаменитой. Хотя не надо преувеличивать. Однажды я зашел в магазин и стал выбирать очки. Барышня помогала мне и когда я сказал: «Версайс» поправила меня на «Версаче» при этом на вопрос о том, смотрела ли она «Красотку» с Робертс заявила, что нет. Больше в эту оптику я не заходил. В общем она снялась в не плохих фильмах: В.Аллена «Все говорят, что я люблю тебя», А.Пакулы «Дело о пеликанах». Хотя, конечно лучше всего ей удаются роли в фильмах типа «Белоснежка» или «Смурфики». Хотя фильм, за который она получила «Оскар», «Глобус» и «BAFTA»- «Эрин Брокович» режиссера Содерберг, очень неплох.
Патрик Бергин, очень востребованных характерный актер, который снялся в сотне проектов, но никакого успеха не имел. Второсортный голливудский поденщик.
Кевин Андерсон, актер калибром чуть крупнее, чем Патрик Бергин и даже номинировался на «Золотой глобус». Снимался у легендарного Билла Форсата «Две девушки Грегори». В целом «крепки» актер для сериалов.
Фильм мне понравился, правда скорее всего потому, что он не сопровождался никакие им ожиданиями. От подобного кино ничего не ждешь. Это ведь не искусство, а повод проветрится и слопать поп-корн. Ничего более. Именно поэтому такие фильмы никогда не смотришь на диске. Не знаю, что за сбой случился со мной, но я этот фильм посмотрел. Был удивлен, для плебса снимают кино, где есть интрига и психологическая подоплека. Оказывается, второсортные актеры, которые работают в свободное время официантами могу что-то играть.
Конечно, если бы режиссером был я-то фильм был бы иным, явно не хватает экскурсов в детство и изучения развития травм главной героины, которые привели к такой зависимости и потребности быть «умученной». Стоило, конечно подробнее описать то, как эта травма была проработана или вытеснена. Но режиссер заработал кучу бабала и что тут умничать?