Б. Корбет. "Детство лидера".

Б. Корбет. "Детство лидера".
14 нояб 2016
Оцените материал
(13 голосов)

Посмотрел фильм «Детство лидера» (2015). Режиссер Брейд Корбет. В главных ролях: Роберт Паттисон, Стейси Мартин, Лиам Каннингем. Фильм собрал богатый урожай наград. Он получил три номинации на Венецианском кинофестивале. Причем главные. Премией закончились две- лучшему режиссеру и Премия Луиджи де Лаурентиса. Такой набор наград является пропуском в большое кино и открывает самые широкие горизонты.

Возможно, что следующий фильм Бреда Корбета мы увидим в Каннах или в Берлине с гарантированным «Золотым Медведем». Мне фильм не понравился. Некая каша из мыслей и идей ассоциативных построений, которые не кажутся работающими. Однако, стоит признать, что снято кино хорошо. Построение кадра мне напоминает даже не столько Ларса фон Триера, сколько Висконти. Сам сюжетный разворот похож на позднего Бунюэля. Но что-то мне в фильме казалось странным и может быть слегка переигранным. Не до понятым режиссером в силу своей молодости и ведь это в реальности его первая картина.

Над фильмом работали:

Режиссер Брейд Корбет. Скорее известен, как актер. Прежде всего по нашумевшей «Меланхолии» Ларса фон Триера. Мы так же писали о его фильме «Загадочная кожа» Г.Араки. От актера, который мог наблюдать и участвовать в работе подобных режиссеров ждешь много. Нельзя сказать, что фильм «Детство лидера» не оправдал надежды, но я не могу и выразить восхищение этим, без всякого сомнения хорошим фильмом.

Роберт Паттисон, мелькал в фильме о Гарри Поттере. Снимался практически во всех «Сумерках». В серии «Сумерки. Рассвет. 1,2» режиссера Б.Кондон и «Сумерки. Затмение» режиссера Д.Слейд и «Новолуние» режиссера К.Вайц и «Сумерки» режиссера» К.Хардвик. В общем приличный типажный актер и не более того.

Стейси Мартин, героиня фильма «Нимфоманка» великого и ужасного Ларса фон Триера. Порочная внешность ее выдающееся оружие.

Лиам Каннингем. Герой культового сериала «Игры Престолов». Мы так же писали о его фильме «Однажды в Ирландии» режиссера Макдона, правда он там в тени не подряжаемого Б.Глисона.

Как я уже писал больше всего этот фильм для меня похож на мутное варево из мяса и фасоли. Вкус обещает быть приятным, но уж больно простым, хотя и некими претензиями, которые так и остались в виде заявки. Ассоциативные ряды, которые старательно строил и поддерживал режиссер не кажутся чем-то совсем реальным, они не захватывают, а являются скорее поводом для размышлений. Мне кажется, что современное кино не должно быть таким. Все же Ларс фон Триер может делать фильмы по подобному рецепту совершенно потрясающие.

Нам показывают детство ребенка, который воспитывается отвратительной матерью. Эта очень красивая женщина и лицезрение ее в прозрачных трусиках почти так же возбуждает, как просвечивающийся сосок под блузкой учительницы сына. Эта женщина дочка миссионера и фанатичная христианка, как все христиане она лицемерна и жестока. Понятно, что католицизм не предполагает полного подавления личности, как православие, но насилие любой религии калечит человека. Нам показывают эпизоды- истерики сына, которые являются его реакцией на лицемерные выходки взрослых.

Первый это протест против религии- ребенок кидает камни в прихожан почувствовав, как они отвратительны. Это кончается его бегством от попов и тем, что он теряет сознание. После того, как его заставили извиняться, он чувствует себя еще хуже. Особенно это выражается в играх с его половой принадлежностью, которые выражаются в одежде и прическе.

В общем в дальнейшем это прогрессирует и толкает его даже на насилие над матерью, которая заставляет его молиться. Есть там и эпизоды с его ощущением неверности отца, и посылание на любовницу отца и много другого. Важно сходство сына и любовника, который в итоге оказывается… В общем полный набор для любителей психоанализа и прочих гештальтов, которые так и просвечиваются в качестве скелета художественной ткани.

Я не могу назвать этот фильм плохим и хорошим. Он достоин внимания и мне близки его идеи, но мне он не понравился, как кино от которого хочется получить большего. Финальные кадры о победе нацизма и коммунизма в ситуации утраты сакральности христианством, которое превратилось в лицемерие мне не тронули. Возможно для католиков и являются откровением преступление их церкви… Для России даже банка «Пересвет» учрежденного патриархией и разворовавшего бюджетные деньги мало.

back-galleryBack to ФИльмы
Прочитано 324 раз Последнее изменение 06 дек 2016

3 комментарии

  • Oksana Vladimirovna 10 мая 2017 написал Oksana Vladimirovna

    Вот и лето прошло, словно и не бывало, на пригреве тепло только это мало.
    Детство сложная штука и никто почти не знает как правильно воспитывать свое чадо и чадов. Мне кажется, начало во всем берут родственники и обстоятельства, и окружение что вокруг)) круг круг__
    этикет, культура, а еще гены. От них никуда не скрыться. Если в роду и речи нет об интеллигенции, то чего можно желать? Хотя люди такого не желают, думаю,они только могут вопрошать "за что да почему", да как же, ах болваны. и проч проч русская ругать ниже и средн средних общественный социальных кругов. Почему институт семья стал общественным? Ооо, дорогие мои, надо понимать.

    Пожаловаться
  • Шевчук Инесса 12 дек 2016 написал Шевчук Инесса

    не знаю даже с чего начать... Ну во первых, это скорее арт-хаус, а не блокбастер. Сердцевиной данной работы, считаю мысль, которая должна была вразумить всех зрителей: "Корень зла - формируется и укореняется через плохое воспитание". И Это касается совсем не касается только одного семейного института, но и всего мирового воспитания. Взять к примеру все эти противоестественные законы на ближнем Востоке. В том же Пакистане некий Маулан Мухаммад Хан Шерани (ага, сернэймское имя закончилось). предложил "слегка бить" своих провинившихся жен. Да, он президент совета исламской идеологии, но что **** творится у них в голове, если такие вещи они собираются узаконивать. Ладно, это одна сторона темного, а что касается фильма, то для впечатлительных личностей - восприниматься будет сложно. Много мрачных сцен, эмоциональная давка.
    Еще мне не хватило чего то исторического. Максимум, пару известных личностей того времени прозвучало. Режиссер пусть больше изучает историю, если берется снимать в подобном жанре. Тут "галопом по Европам" не получится, зритель чувствует, ведь большинство идущих на тот или иной фильм, надеяться на соответствие заявленного жанра.

    Пожаловаться
  • A. Мария-Антуанетта 23 нояб 2016 написал A. Мария-Антуанетта

    «Детство лидера» – дебютный фильм 27-летнего актера Брэди Корбета, снимавшегося в «Загадочной коже» Грега Араки, «Меланхолии» Ларса фон Триера и американском ремейке «Забавных игр» Михаэля Ханеке. (с)

    Такая личность, как Брэди Корбета, очень интересна среди начинающих и молодых талантов. у него видимо ты крупный, раз к своим 27 годам снял столько фильмов и при том довольно ярких... ну из тех что лично смотрела "Пока мы молоды" с участием Бена Стиллера и Наоми Уоттсон (кому за 30 даст виток энергии, если вы не потерянный скряга по жизни)) Призываю всех всех к просмотрю Детство Лидера, потому что не сможешь предугадать кто рядом с тобой растет,а кто ты.

    Усидчивость и любознательность – необходимые качества будущего диктатора (с)

    Merci

    Пожаловаться

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены