Таких поселков было в СССР несметное количество, не менее 80%. Например, если посмотреть на Кемеровскую область, то из было не меньше десятка- Ленинск-Кузнецкий, Прокопьевск. Киселевск, Копейск, Анжеро-Судженск и еще десяток подобных поселений могли бы соревновать за то, что события произошли именно в их городе, уверен, что каждая область могла бы назвать такую десятку и не сомневаюсь, что события эти очень типичные. Хочется посоветовать смотреть это кино малолетним дебилам и старым дуракам, которые тоскуют по тем временам. Я не к тому, что что-то изменилось… Как тогда, так и сейчас милиция совершает подавляющее большинство преступлений и контролирует нелегальный бизнес. Люди, которые работают в правоохранительных органах давно утратили человеческий образ. Тогда им было еще сложнее, если сейчас они нацелены на отъем собственности, то тогда они просто развлекали себя насилием и беспробудным пьянством.
Над фильмом работали:
Алексей Балабанов- один из не многих российских режиссеров, о фильмах, которого мы рассказываем на этом проекте. Дело в том, что все российское кино идеологизированное и смотреть его просто противно. Режиссеры типа Балабанова редчайшее исключение в российском кино. Мы рассказывали о его фильмах: «Река», «Морфий», «Кочегар», «Про уродов и людей». Каждый из этих фильмов целый мир, настоящая вселенная. В рассказах о впечатлениях о них вы найдете все информацию, которая необходима для начала изучения многогранной личности этого по-настоящему большого режиссера.
Алексей Полуян. Один из главных злодеев российского кино. Можно вспомнить его последний фильм- фильм «Я» где он играл водителя труповоза. У Балабанова снимался в фильме «Морфий». В фильме «Груз 200» очень точно создал образ типичного российского милиционера.
А.Серебряков. Один из самых востребованных актеров российского кино, обычно играет правдоискателей, не берусь сказать, что амплуа он получил в фильме А. Балабанова «Груз 200», но фильм у него получился хороший. Мы рассказывали о его роли в конъектурном фильме А.Звягинцева «Левиафан».
Михаил Скрябин. Выдающийся актер, который играл в фильмах А.Балабанова. Гениальная роль в фильме «Кочегар» и прекрасная в фильме «Река». В рассказах о впечатлениях об этих фильмах есть информация о нем.
Сюжет фильма простой, как правда на фоне развития жалкого и ничтожного человека, который цепляется правдами и не правдами за свою вшивенькую карьеру преподавателя ВУЗа, котора гарантирует, правда допуск к копченной колбасе, которая в СССР была ценностью самого высокого порядка происходит обычная трагедия. Милиционер (герой актера Алексея Полуяна), который крышевал не легальную продажу спиртного, которое производил бывший зэк (герой Алексея Серебряникова) и купленный в рабство рабочий из Вьетнама (герой Михаила Скрябина) похищает дочку секретаря райкома из местности поблизости. При этом он убивает свидетеля- вьетнамца. Так как он импотент, думаю, что эта общая проблема всех работников правоохранительных органов и тогда, и сейчас в России то для начала насилует ее бутылкой, потом приводит уголовников, которых затем убивает при попытке к бегству. Девушка в общем не заслуживает особой жалости. Она легко соглашается целоваться с парнем своей подруги. Однозначно правильно понимает команду милиционера «снимай» и снимает трусы. Правда вроде бы она ждет из армии парня-сироту. Но мы видим, как она его ждет на примере парня подруги с которым она едет на хутор, в обще он мог бы ее и сам изнасиловать, если бы не был так пьян. Типичная такая российская история…
Финале мы видим суд и расстрел не виновного героя Серебрякова и убийство милиционера его подругой, единственный способ в СССР и современной России добиться подобие справедливости — это самосуд. В финале наш преподаватель обращается в церковь. Наивный Балабанов тогда не знал, что лди, которые, как герой Алексея Полуяна сейчас заполнили не только милиции, но и церкви. Церковь стала самым выгодным местом для решал, которые управляю Мосгорсудом, например, и диктуют решения разным Ольгамегоровым. Ну, а парнишка, который в общем и был тем, кто устроил всю эту трагедию пошел в бизнес. Мы видим много примеров сейчас, Михаилы Ходорковские и Прохоровы все они именно оттуда.